Члены Юношеского клуба «Вершина» совершили паломническую поездку во Владимир и Нижний Новгород

В конце Пасхальной недели 10-12 мая члены нашего Юношеского клуба «Вершина» во главе с его руководителем иереем Николаем Савенковым совершили экскурсионно-паломническую поездку во Владимир и Нижний Новгород. В состав группы вошли тринадцать подростков, а также шестеро старших кураторов из Молодёжного клуба «Встреча».

Ребята посетили знаменитые храмы и монастыри, погуляли по Нижнему Новгороду, познакомились с историей и культурой края и даже приняли участие в пасхальном концерте в одной из местных воскресных школ. Замечательно провели время, ещё больше сдружились между собой, получили массу впечатлений и пищи для размышления, и домой вернулись наполненными и вдохновлёнными.

Ниже предлагаем вам отзывы о поездке двух её участниц.

Алина Исаева:

Наше маленькое путешествие с ребятами из клуба «Вершина» началось 10 мая и длилось три дня.

Рано утром с молитвой мы выехали из Москвы в исторический город Владимир. Там мы увидели Золотые Ворота, послушали невероятные экскурсии от наших лучших кураторов, вкусно покушали, прогулялись по городу, посетили торговые ряды, центральную площадь, Успенский собор, Дмитриевский собор и Богородице-Рождественский монастырь. Потом съездили в храм Покрова-на-Нерли и там испытали невероятные эмоции спокойствия и умиротворения. Помолились в этом месте и, заряженные энергией, поехали в город Гороховец.

В Гороховце нас встретила добрая, отзывчивая игумения Нина в невероятно милом Свято-Сретенском монастыре! В этом тихом месте мы помолились, выспались и, набравшись сил, отправились путешествовать по Нижнему Новгороду, где покатались на канатной дороге, налюбовались потрясающими видами города, сходили в Вознесенский Печёрский монастырь, узнали много нового и интересного от кураторов, посетили кремль города, погуляли по центру, покушали и съездили в музей машин (ГАЗ). Вечером под большим впечатлением мы вернулись в монастырь, в Гороховец, где нас снова доброжелательно встретили и вкусненько накормили!

В третий день мы помолились на утренней Литургии, причастились Святых Христовых Тайн, прошли крестным ходом в монастыре и с благодарностью Богу посмотрели концерт, посвящённый Пасхе. Даже наши ребята и отец Николай приняли в нём участие! Но самое интересное нас ждало впереди... Мы познакомились с ребятами одной воскресной школы из города Гороховца и благодаря замечательной организации со стороны наших кураторов весело и интересно провели время: пообщались, обменялись открыточками на память, спели песни и теперь с открытыми сердцами надеемся на встречу с этими ребятами, но уже в нашем храме!

Далее нам подарили маленькие приятные подарочки от монастыря. Затем мы погуляли по спокойному, несуетливому городу Гороховец, где нас сопровождала игумения Нина, которая рассказала нам много интересного. Посмотрели исторические палаты, архитектуру храмов и монастырей, посетили Лысую гору, с которой открывается невероятный вид на город и реку Клязьма, и с молитвой поехали в скит, который поразил нас своими спокойствием и тишиной... Там мы помолились перед дорогой и со спокойной душой выехали в Москву!

Всю обратную дорогу мы общались друг с другом, вспоминали дни, проведённые в этой поездке, и уставшие, но счастливые вернулись домой.

С теплотой в сердце мы будем вспоминать наше короткое, но насыщенное путешествие с невероятными, добрыми, отзывчивыми людьми! В очередной раз я убедилась, что все эти люди для меня стали родными. Всех очень люблю и не перестану благодарить каждого за эту поездку! Спасибо ребятам за отзывчивость, нашим куратором за интересные экскурсии и мероприятия, спасибо отцу Николаю за организацию и водителю за автобус и дорогу! Эта поездка навсегда останется в моём сердце. Слава Богу за всё!

Василиса Рахновская:

Я никогда не думала, что поездка по другим городам может быть настолько тёплой, весёлой и захватывающей. Кураторы в дружеской манере рассказывали про каждое новое место, из-за чего не было никаких шансов заскучать. Мы вместе с ребятами посетили святые места Владимира, Гороховца и Нижнего Новгорода, в которых смогли помолиться и даже немного попеть. Также нам удалось прокатиться на фуникулёрах, пожить в женском монастыре и съесть самую вкусную шаурму на свете! Даже время, которое мы провели в автобусе, было особенным: мы пели песни, играли на гитаре и танцевали! Спасибо отцу Николаю и всем нашим кураторам, которые подготовили и провели для нас эту незабываемую поездку)